MINERVA 62761-P3 Z. ПРАВДА И ВЫМЫСЛЫ. Субъективное мнение, основанное на 20-летнем опыте эксплуатации этих машин в условиях предприятий массового пошива одежды. 1.Minerva 62761- P3 Z капризная машина, которая часто ломается и заклинивает. Это даже не вымысел. Это - ложь. 2.Minerva 62761- P3 Z (далее - машина) черезвычайно устойчива в работе, хотя требует правильного и грамотного, можно даже сказать деликатного обрашения. Это - правда. 3. Работать на машине должна 1,max 2 специально обученных работницы, хорошо знающих особенности эксплуатации машины. Исполнительность работницы - основное условие успешной работы. Это - правда. 4. Эксплуатация машины непозволительно дорого обходится. Запчасти непомерно дороги. Это - вымысел. 5. Эксплуатация машины требует денег. Запчасти, ремни, иглы, качественные нитки - без этого эксплуатация машины невозможна. Это - правда. 6. Машина устарела. Она не может конкурировать с современными петельными машинами. Это - вымысел. |
|
на главную | |
E-mail: georgiiv@bk.ru | |
1. Машина выпускалась около 20 лет без принципиальных изменений, что говорит об очень удачной ее конструкции.
Большой диапазон тканей обрабатываемых машиной без переналадки зачастую дает возможность пропускать изделия из разных материалов. Длину петли швея может изменить самостоятельно. На это требуется 2-3 минуты. 2. Машина сложная. Ремонт машины должен выполнять слесарь - ремонтник (по простому - механик) 6го разряда (ЕТКС советского времени), однако я лично знаю достаточно много механиков, которые успешно справляются с такой работой. Правильно отрегулированная и налаженная машина может проработать несколько месяцев без ухудшения качества петли при изготовлении 1000-1500 петель в смену. 3. Большинство проблем при изготовлении петель на машине связано с неправильной заправкой ниток, нерегулярной чисткой и смазкой машины, а этим должна заниматься швея. Достаточно клочку пыли попасть в регулятор натяжения нижней нитки и вид петли резко ухудшится. Чистка поддона и нижней части машины (особенно там, где проходит нижняя нитка) обязательна. Чистка и смазка машины должна производится ежедневно. От того, насколько добросовестно швея будет выполнять свои обязанности по обслуживанию машины, зависит очень много. 4. Да, работа квалифицированного специалиста обходится недешево. Но это дешевле чем через день другой вызывать неумеху за 800 - 1000 руб. или нести убытки от простоя во время сезона. Из всех петельных машин “с глазком “ цены на запчасти к Minerva 62761 самые низкие. Более того, в России их пока ещё много, они есть, их не надо заказывать и ждать месяц, а то и два пока их пришлют. 5. Применение дешевых полиамидных ниток китайского производства, как правило, приводит к проблемам. Пропуски стежков и обрывы при использовании этих ниток - не редкость. Хорошие результаты дает применение армированных ниток отечественного производства. Не следует забывать, что наладка машины производится с учетом толщины (и других свойств) нитки. Пример: налаженная машина хорошо и стабильно работает с нитками ЛХ-44. После смены ниток на ЛЛ-25 могут возникнуть пропуски стежков. Иглы Schmetz, которые я использую недёшевы, но работают значительно дольше, чем артинские или Lammertz тайваньского происхождения. Запчасти. Некоторые запчасти (петлители, ножи, колодки и многое другое) должны быть в запасе всегда. Но о запчастях разговор отдельный. Могу только сказать, что сгоревший невовремя мотор может создать Вам серьезную головную боль. 6. Да, машина старая. Однако ее производительность вполне соответствует и сегодняшним требованиям. Ей не нужен сжатый воздух, дополнительная закрепочная машина, дорогостоящий стабилизатор напряжения. Применение более дорогих специальных ниток (например " MARA" фирмы "Гютерманн") позволит использовать петлю не только функционально, но и в качестве элемента отделки. Поверьте, это действительно красиво. |